05 марта 2009 17:42

На пассажирских маршрутах Саратова продолжается проверка работы общественного транспорта

С начала 2009 г. в ходе проверок транспортных организаций города, занимающихся пассажирскими перевозками, специалистами МУ «Транспортное управление» и налоговых служб Саратова в 5-ти организациях были зафиксированы факты невыдачи пассажирам билетов.
Как отметили проверяющие, зачастую это происходит при попустительстве индивидуальных предпринимателей, являющихся владельцами транспортных средств.
Серьезные претензии были высказаны в адрес С.И. Усанова (ООО «Транс-сервис»), С.С. Хоменьчука, В.В. Ухина (ОАО «СГАТП-6»), С.А. Яшиной (ООО «Альянс-Авто») и др.
Подобного рода отступления от правил были зафиксированы на маршрутах №№ 53, 90, 2Д, 30, 90, 18Д, 75 и 11.
Правилами предусмотрено, чтобы кондуктор не сидел рядом с водителем, а ходил по салону, обилечивая каждого пассажира. Это не только обеспечивает свободный вход-выход пассажиров во все двери. Билет является документом строгой финансовой отчетности. В случае какого-то происшествия на транспорте - если во время поездки с пассажиром что-то случится - билет может явиться подтверждением того, что пассажир действительно в это время в транспорте.
Согласно действующему законодательству за нарушение владельцами транспортных средств финансово-учетной дисциплины предусмотрено административное наказание в виде штрафа (около 2-3-х тыс. руб.).
Как отметил начальник контрольно-ревизорского отдела МУ Игорь Шиловский, подобные проверки помогают упорядочить работу пассажирского транспорта на всех маршрутах, добиться четкого исполнения перевозчиками своих служебных обязанностей. Это касается и автобусов большой вместимости, и маршрутных такси, где, к слову сказать, реже забывают отрывать билеты пассажирам.
К сожалению, в настоящее время существует еще одна проблема - зачастую индивидуальные предприниматели в целях экономии предпочитают не принимать на работу кондукторов. Их роль нередко выполняют случайные люди, не прошедшие различные инструктажи, в том числе по технике безопасности, оказанию первой медицинской помощи, не обученные правилам обращения с финансовыми средствами, оформления отчетности и т.п.
Мириться с подобным положением дел в МУ не намерены. Перевозчикам направляются предписания о приведении своей работы в соответствие с нормами и правилами организации пассажирских перевозок.
О выявленных фактах нарушения перевозчиками существующих правил и норм жители могут сообщать по «горячей линии» «Транспортного управления» – 28-69-48.

МУ «Транспортное управление»
города Саратова
 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации