09 апреля 2009 14:40

Председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин проверил ход работ по очистке и ремонту магистральных дорог Саратова, а также прилегающих к ним территорий

Сегодня по поручению главы администрации муниципального образования «Город Саратов» Вячеслава Сомова председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин проверил ход работ по очистке и ремонту магистральных дорог Саратова, а также прилегающих к ним территорий.
В ходе объезда он отметил, что в рамках весенних работ по санитарной очистке и благоустройству города каждый четверг и субботу для уборки привлекается около 150 единиц специализированной техники и более 8 тыс. чел. (в обычные дни – 80-90 ед. спецтехники и 150 чел.). В данных работах задействованы силы не только коммунальных и дорожных предприятий, но также сотрудники и техника предприятий и организаций Саратова всех форм собственности, районных администраций, структурных подразделений администрации города и др.
Он подчеркнул, что большим подспорьем в деле наведения чистоты является участие в благоустроительных работах самих горожан. К примеру, на ул. Соколовой, возле «Второго пентагона», вместе с сотрудниками МУП «Городские дороги плюс», осуществлявшими очистку проезжей части, в работах по наведению чистоты вокруг своего дома участвовали и местные жители. В настоящее время там ведется подготовка почвы под высаживание цветов.
Также председатель городского комитета дорожного хозяйства оценил качество ремонта магистральных дорог.
Поскольку погодные условия еще не позволяют ремонтировать дороги традиционным способом – масштабного асфальтирования, на проблемных участках магистралей ремонт проводится способом литого асфальта.
«Ремонт дорог в городе носит комплексный характер. Особенно мы уделяем внимание центральным магистралям с интенсивным движением автотранспорта и участкам, где из-за состояния полотна складывается реальная угроза ДТП.
Способ литого асфальта имеет ряд преимуществ перед традиционным асфальтированием дорог: температура приготовления и укладки асфальтобетона – 220 градусов, поэтому смесь герметично заполняет дорожные пустоты. Кроме того, повышенное содержание в смеси битума и различных органических вяжущих веществ позволяет укладывать ее в период отрицательных температур, образовывая в последствии гибкий материал, устойчивый к деформации и механическим нагрузкам. Такой способ укладки не предполагает дополнительного привлечения дорожных рабочих (бригада состоит из 4-5 чел.) и уплотнительной техники, а также масштабного перекрытия дороги.
Чтобы не создавать помех движению транспорта, ремонт дорог проводится в основном в ночное время суток.
С приходом тепла дорожные рабочие приступят к ремонту магистралей способом широкополосного асфальтирования.
Наряду с ремонтом, ручной и механизированной очисткой саратовских магистралей от мусора и дорожного смета подрядными организациями производится ремонт участков дорожного полотна, на которых ранее производились вскрышные работы.
По словам Валерия Данилина организация, получившая разрешение на плановые вскрышные работы, должна не только засыпать котлован песком и присыпать его сверху щебнем, но и восстановить качественное асфальтобетонное покрытие. Подрядчик также обязан в течение двух лет следить за технологическим состоянием этого участка: ликвидировать просадки грунта, скопления в месте вскрытия сточных вод и др.
 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации