02 июня 2009 10:17

Информация о защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания в мае 2009 года

Специалистами отдела защиты прав потребителей управления торговли и предпринимательства комитета по экономике администрации МО «Город Саратов» в мае 2009 г. по применению Закона РФ «О защите прав потребителей» в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания проконсультировано 134 потребителя, чьи права были нарушены.
Из них: по телефону – 78, принято непосредственно – 56.
Из 56 граждан, принятых специалистами отдела, 50 обратились по непродовольственным товарам ненадлежащего качества, в том числе:
по сотовым телефонам – 16 (например, по телефонам следующих марок: Samsung, стоимостью 13480 руб. - пропадает сеть, не выходит в интернет, невозможно дозвониться; Samsung E 950, стоимостью 7210 руб. - дефект динамика, не работает вспышка, не работает видео; Nokia 7610 Sn, стоимостью 9190 руб. - не работают кнопки; Sony Ericsson, стоимостью 7950 руб. - не работает зарядное устройство; Моторола L6, стоимостью 2190 руб. - периодически самопроизвольно отключается, не всегда срабатывают кнопки; Nokia 6500 - хрипит внешний динамик при воспроизведении звуков, периодически не работает блютуз; Nokia 7610 sn white+pink, стоимостью 9900 руб. - не включается, не заряжается; Sony Ericsson W 380 i, стоимостью 5990 руб. - не заряжается; Sony Ericsson, стоимостью 5989 руб. - отлетела крышка корпуса, клавиатура отходит, телефон самопроизвольно блокируется);
по электробытовым товарам – 8 (например, пылесос LGV-C7D81HTU, стоимостью 5366 руб. - плохо всасывал пыль, заявленная в инструкции мощность не соответствовала действительности; телевизор Samsung 46 L5 HR, стоимостью 29950 руб. - розовая сетка по экрану, желтое пятно в центре экрана; электробритва Braun 1735/180 series, стоимостью 1199 руб. - не включается; стиральная машина Индезит WISN 100, стоимостью 8490 руб. раскрошилась резина загрузочного люка).
обуви – 11 (стоимостью товаров от 500 до 5000 руб.);
одежде – 3;
компьютерам – 3;
мебели – 2 (например, диван Канзас-2, фирмы «Вилт», стоимостью 14725 руб. - отслоение кожзама от основы на сиденье и спинке дивана);
аудио-видео товарам – 1 (например, цифровой фотоаппарат, стоимостью 7001 руб. - посторонний шум при видео-съемке);
по качеству других товаров – 6 (ювелирное изделие - цепочка из белого золота, стоимостью 3099 руб. - самопроизвольный разрыв звена, из-за специфики плетения отремонтировать невозможно).
На ненадлежащее качество оказанных бытовых услуг пожаловались 6 граждан, в том числе:
на некачественное изготовление и установку оконных жалюзи – 1,
на некачественное изготовление мебели – 3,
на некачественную установку натяжных потолков – 1,
на некачественный ремонт обуви– 1.
К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг специалистами отдела подготовлено – 26 претензий.
По претензиям, неудовлетворенным продавцами и исполнителями добровольно, в установленные законом сроки, подготовлено 5 исковых заявлений в суды города.
Всего с начала года в отдел защиты прав потребителей обратилось за помощью 1149 граждан. Всем обратившимся потребителям оказана консультативная помощь.
 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации