01 декабря 2010 15:25

В Саратове разработан новый проект административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных документов

В Саратове разработан новый проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, выписок, копий документов».
Разработчик – архивный отдел администрации МО «Город Саратов», адрес предоставления услуги: г. Саратов, ул. Первомайская, 76, кабинет 1, телефон: 27-70-92, почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы – не менее 1 месяца с момента размещения в сети Интернет.
Любой желающий может ознакомиться с вышеуказанным проектом на странице нашего сайта «Проекты административных регламентов».

***

Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются в целях повышения качества услуг, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуг.
Административные регламенты определяют сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальных услуг.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации