В Саратове разработан новый проект административного регламента предоставления муниципальных услуг
05 марта 2011 15:07

В Саратове разработан новый проект административного регламента предоставления муниципальных услуг

В Саратове разработан новый проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда».
Разработчик – Администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов», адрес: 410056, г. Саратов, ул. им. Шевченко Т.Г., 4, телефон: (845-2) 39-29-00, факс: (845-2) 23-33-90, e-mail: adminor@renet.ru. Срок проведения независимой экспертизы – 1 месяц с даты размещения на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» в сети Интернет.
Любой желающий может ознакомиться с вышеуказанным проектом на странице нашего сайта «Проекты административных регламентов».

***

Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются в целях повышения качества услуг, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуг.
Административные регламенты определяют сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальных услуг.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации