Руководство МУПП «Саратовгорэлектротранс» - о ситуации с дальнейшим функционированием трамвайного маршрута № 12
16 сентября 2011 12:29

Руководство МУПП «Саратовгорэлектротранс» - о ситуации с дальнейшим функционированием трамвайного маршрута № 12

Заместитель генерального директора МУПП «Саратовгорэлектротранс» Александр Медведев прокомментировал ситуацию с дальнейшим функционированием в городе трамвайного маршрута № 12:

- Трамвайный маршрут № 12 работает с 1930 года. Изначально он курсировал по ул. Б. Горной от Радищева до Осипова (район завода «Корпус»). В то время предприятие работало в полную мощь, было огромное количество людей, которые пользовались этим маршрутом, добираясь на работу. 12-й маршрут был популярен и востребован.
В середине 90-х годов, после спада производства, пассажиропоток на данном маршруте значительно уменьшился, и мы были вынуждены большую часть вагонов 12-го маршрута пустить в пос. Солнечный до 6-го квартала, тем самым организовав маршрут № 11. Имея приемлемый интервал движения, обслуживая большее количество пассажиров (курсирует в сцепке двух вагонов, тогда как маршрут № 12 - одновагонный), маршрут № 11 является более рентабельным.
К тому же 11-й маршрут минимально сопряжен с крупными городскими магистралями, в большей части проходит по обособленному пути, не мешая движению автотранспорта (когда 12-й трамвай вставал на светофоре ул. Астраханской/Б. Горной, парализуя движение автотранспорта в обоих направлениях по Б. Горной).
Мне известно, что согласно Генеральному плану Саратова, схеме развития автомобильных дорог ул. Б. Горную планируется перевести в разряд магистральных дорог и организовать по ней одностороннее движение. В последнее время данный участок путейного полотна по Б. Горной использовался нами как резервный – на случай возникновения пробок на ул. Кутякова и т.п. Чтобы вагоны намертво не вставали и люди могли добраться в центр Саратова, мы пускали трамваи в объезд затора по Б. Горной. Подчеркну еще раз, фактически маршрут № 12 был резервом 11-го маршрута. С расширением проезжей части Б. Горной и организацией по ней одностороннего движения, думается, что заторов на ул. Кутякова больше не будет, поэтому и необходимость в резерве отпадает. Вагоны 12-го маршрута нами будут задействованы на 11-м маршруте, что также сократит интервал его движения и обеспечит большее удобство пассажирам.
Также мне известно, что после расширения проезжей части по ул. Б. Горной по ней планируется пустить автобусы.
 

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации