Сегодня, 05 декабря 2012 г., в Саратове в рамках направления работы МБУ «Городской молодежный центр» «Центр креатива и социальной рекламы» стартует фестиваль-конкурс социальной рекламы «Мой выбор - мое будущее», организованный МБУ.
Он проводится в целях привлечения внимания молодежи к социально-значимым проблемам общества и нравственным ценностям, выявления и развития творческого потенциала молодежи для последующего привлечения ее к сотрудничеству, создания позитивных образов в социальной рекламе, проведения социальных рекламных кампаний в молодежной среде на территории Саратова.
В конкурсе может участвовать любой желающий, приславший работу, соответствующую условиям Положения о фестивале-конкурсе (http://vk.com/gmc64, раздел «документы»). По всем вопросам можно обращаться по тел. 8-937-800-06-32.
На фестиваль-конкурс принимаются работы, рекламный материал социального характера по теме 3-х конкурсных номинаций: «Здоровый образ жизни», «Патриотическое воспитание», «Чистый город». В работах участники должны отразить свое видение существующих проблем по тематикам либо побуждать к их решению. Количество работ от любого из участников не ограничено.
Фестиваль-конкурс социальной рекламы «Мой выбор - мое будущее» проводится в три этапа:
1) с 05 по 25 декабря 2012 г. (включительно) до 23.00 – регистрация участников, прием работ;
2) с 26 по 28 декабря 2012 г. – просмотр работ экспертной комиссией, выявление лидеров номинаций;
3) 29 декабря 2012 г. – проведение выставки, презентации работ участниками, определение победителей, награждение.
Для участия в фестивале-конкурсе в его оргкомитет по адресу электронной почты gmcadverts@gmail.com необходимо направить:
- заявку на участие;
- изображение в электронном виде, в формате JPEG, PNG или GIF (имя файла должно содержать латинские буквы, без пробелов, допускаются цифры, дефис и нижнее подчеркивание).
Требования к подаваемым работам:
- рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания конкурсной работы, должны быть авторскими;
- работа должна содержать лозунг (слоган) или иной авторский текст. Текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- изображение может являть собой работу участника, выполненную как в графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw и других), так и нарисованную автором от руки (для заявки выслать отсканированную копию);
- наличие оригиналов в обоих случаях является необходимым для проверки подлинности работы и последующего оформления выставки.
29 декабря 2012 г. состоится выставка всех присланных на конкурс работ, соответствующих техническим и тематическим требованиям. Окончательное определение победителей осуществляется конкурсной комиссией после презентаций авторами их работ.
Участникам, занявшим 1-е места в каждой номинации, будут вручены дипломы и ценные подарки. За 2-е и 3-и – предусмотрены дипломы и поощрительные призы.
Лучшая работа фестиваля-конкурса будет размещена на городских рекламных площадях, открывая тем самым серию рекламных плакатов социальной направленности.
Все участвующие на выставке работы будут размещены в социальных сетях для ознакомления общественности.
Участники, занявшие по итогам голосования конкурсной комиссии с 1-го по 5-е места (во всех номинациях), будут награждены сертификатами участников фестиваля-конкурса.
МБУ «Городской молодежный центр»