Продолжает работать «Прямая линия» для обращений граждан по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом
30 июля 2013 13:16

Продолжает работать «Прямая линия» для обращений граждан по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом

В городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта продолжает работать «Прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом.

Очередной анализ обращений показал, что 29% от их общего числа поступило на грубое поведение водителей в отношении пассажиров и нарушения водителями Правил дорожного движения и Правил перевозки пассажиров (маршруты №№ 110, 2Д); несоблюдение скоростного режима - №№ 41, 2Д; не обилечивание пассажиров - №№ 6, 11, 53, 2Д.

Около 27% обращений поступило о нарушении водителями графика и схемы движения (маршруты №№ 108, 2, 37, 12).

Также поступают предложения по улучшению транспортного обслуживания пассажиров: 23% обратившихся предложили продлить маршруты следования №№ 29, 61, 18, 9; организовать остановку «По требованию» на постоянной основе на автобусном маршруте № 28; перенести остановку автобусных маршрутов №№ 81, 35 на пл. Ленина; организовать дополнительное движение транспорта по ул. Б. Горной.

5 обращений поступило на отсутствие расписания движения на конечных остановочных пунктах автобусных маршрутов №№ 6, 66, 49. 108.

2 обращения касались неудовлетворительного санитарного состояния салонов городского общественного транспорта, еще 2 – отсутствия системы вентиляции (окна не открываются, кондиционеры не работают) - автобусные маршруты №№ 53, 90, 11, 12, 6, 2Д.

Отмечался недовыпуск подвижного состава (автобусный маршрут № 95).

Все обращения оперативно рассматриваются сотрудниками МКУ «Транспортное управление», МУПП «СГЭТ», предприятиями-перевозчиками.

Приняты соответствующие меры по устранению нарушений на транспорте:

-  проведено совещание с руководством предприятий-перевозчиков об улучшении транспортного обслуживании населения;

-   проведены инструктажи с водительским составом о необходимости соблюдения ими графиков движения и недопущения случаев некорректного обращения с пассажирами;

-  проведена проверка технического состояния автобусов по жалобам на плохую вентиляцию. Приняты меры по разгерметизации заваренных люков, оконных форточек;

-   к водителям, нарушившим Правила перевозки пассажиров, применены меры административного воздействия.

 

Любой желающий может высказать свои замечания и предложения, касающиеся работы городского электрического и автомобильного пассажирского транспорта,  по тел. 27-18-29 в будние дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Напомним, подобная «горячая линия» работает также при МКУ «Транспортное управление» г. Саратова – 28-69-48.

 

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта

администрации МО «Город Саратов»

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации