В городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта продолжает работать «Прямая телефонная линия» для обращений граждан по вопросам качества оказания услуг общественным пассажирским транспортом.
Очередной анализ обращений показал, что 29% от их общего числа поступило на грубое поведение водителей в отношении пассажиров и нарушения водителями Правил дорожного движения и Правил перевозки пассажиров (маршруты №№ 110, 2Д); несоблюдение скоростного режима - №№ 41, 2Д; не обилечивание пассажиров - №№ 6, 11, 53, 2Д.
Около 27% обращений поступило о нарушении водителями графика и схемы движения (маршруты №№ 108, 2, 37, 12).
Также поступают предложения по улучшению транспортного обслуживания пассажиров: 23% обратившихся предложили продлить маршруты следования №№ 29, 61, 18, 9; организовать остановку «По требованию» на постоянной основе на автобусном маршруте № 28; перенести остановку автобусных маршрутов №№ 81, 35 на пл. Ленина; организовать дополнительное движение транспорта по ул. Б. Горной.
5 обращений поступило на отсутствие расписания движения на конечных остановочных пунктах автобусных маршрутов №№ 6, 66, 49. 108.
2 обращения касались неудовлетворительного санитарного состояния салонов городского общественного транспорта, еще 2 – отсутствия системы вентиляции (окна не открываются, кондиционеры не работают) - автобусные маршруты №№ 53, 90, 11, 12, 6, 2Д.
Отмечался недовыпуск подвижного состава (автобусный маршрут № 95).
Все обращения оперативно рассматриваются сотрудниками МКУ «Транспортное управление», МУПП «СГЭТ», предприятиями-перевозчиками.
Приняты соответствующие меры по устранению нарушений на транспорте:
- проведено совещание с руководством предприятий-перевозчиков об улучшении транспортного обслуживании населения;
- проведены инструктажи с водительским составом о необходимости соблюдения ими графиков движения и недопущения случаев некорректного обращения с пассажирами;
- проведена проверка технического состояния автобусов по жалобам на плохую вентиляцию. Приняты меры по разгерметизации заваренных люков, оконных форточек;
- к водителям, нарушившим Правила перевозки пассажиров, применены меры административного воздействия.
Любой желающий может высказать свои замечания и предложения, касающиеся работы городского электрического и автомобильного пассажирского транспорта, по тел. 27-18-29 в будние дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Напомним, подобная «горячая линия» работает также при МКУ «Транспортное управление» г. Саратова – 28-69-48.
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта
администрации МО «Город Саратов»