Общие сведения о Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
05 сентября 2013 14:51

Общие сведения о Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14.09.2012 № 1289 «О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» (далее – Госпрограмма) Федеральная миграционная служба, являясь координатором Госпрограммы, наделена полномочиями по оперативной координации действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов, участвующих в реализации Госпрограммы.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 № 528 (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 12.03.2013 N 203, от 19.03.2013 N 238) для получения свидетельства заявитель представляет в территориальное структурное подразделение:

а) заявление, составленное на русском языке, по утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 № 196-р форме;

б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление с предъявлением оригиналов;

в) копии документов, подтверждающих право заявителя на постоянное или временное проживание в Российской Федерации с предъявлением оригиналов;

г) копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов;

д) 3 фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 
35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;

е) копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).

Уполномоченным органом исполнительной власти области по реализации региональной программы определено министерство занятости, труда и миграции Саратовской области (Интернет-сайт министерства: www.mintrud.saratov.gov.ru,электронная почта: SinkovIY@saratov.gov.ru, minzansarobl@mail.ru, адрес: г. Саратов, ул. Слонова, д. 13, телефоны: 8(845-2) 52-29-89; факс 8(845-2) 52-20-98).

 

Сообщает ИФНС России по Октябрьскому району г.Саратова

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации