В МКУ «Транспортное управление» продолжают поступать сообщения с оценкой работы общественного транспорта. Так, горожане положительно отзываются о заметном улучшении работы маршрута № 90. Пассажиры отмечают внимательное отношение водителя к своим служебным обязанностям, а кондуктор особо заботится о ветеранах.
Также позитивное впечатление производит работа маршрута № 12, водитель которого показывает пример добросовестного, внимательного отношения к делу. «И что особенно приятно, в обращении с пассажирами водитель исключительно вежлив», - подчеркивают саратовцы.
В тоже время, не обошлось и без критики со стороны пассажиров общественного транспорта. Саратовцы жаловались на курение в салоне автобусов 60-го и 73-го маршрутов. Также водители разговаривают по телефону и не выдают билеты после оплаты за проезд.
Сотрудниками контрольно-ревизорского отдела МКУ «Транспортное управление» за последнюю неделю марта выявлен факт эксплуатации автобуса в антисанитарном состоянии на маршруте № 3. О том, что автобусы курсируют порой с грязными, неухоженными салонами сообщили на «горячую линию» пассажиры 52-го и 94-го маршрутов. В числе выявленных нарушений сотрудники КРУ обозначили также два случая работы автобусов, вышедших в рейс с нарушением правил допуска на маршрут и зафиксировали четыре факта нарушения правил экипировки транспортных средств (отсутствовал задний указатель маршрута), а также, когда эксплуатировался автобус с заблокированным запасным выходом (маршрут № 9К).
По выявленным фактам сотрудниками городского комитета дорожного хозяйства благоустройства и транспорта составлены протоколы. С виновными проводится разъяснительная работа. По каждому случаю руководством предприятий, обслуживающих маршруты, принимаются соответствующие меры.
МКУ «Транспортное управление»