В администрации Ленинского района Саратова состоялся семинар с участием представителей городского комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, представителей УК, ТСЖ, ЖСК и Общественного Совета района.
Вопросы, рассмотренные в ходе работы семинара, касались формы оформления электронного паспорта многоквартирного дома и жилого дома, порядка заполнения его формы. Были даны необходимые разъяснения о порядке и сроках предоставления органами местного самоуправления информации лицами, оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах и услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. На семинаре пояснили, что электронный паспорт многоквартирного дома будет являться одним из звеньев Государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ. А появиться новый вид документа должен согласно постановлению Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных домах и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах».
Администрацией района в свою очередь будет оказываться организационная и консультативная помощь в работе по подготовке электронных паспортов.
Администрация Ленинского района
муниципального образования «Город Саратов»