В осенне-зимний период низкие температуры не позволяют использовать при ремонте дорожного покрытия горячий асфальтобетон. Поэтому в настоящее время текущий ремонт проезжей части выполняется с применением литой асфальтобетонной смеси.
За счет высокой температуры асфальтобетонной смеси (240°С), которая поддерживается благодаря особой технологии приготовления и доставки к месту укладки в специализированных автомобилях с подогреваемыми бункерами (Кохер), асфальтобетонная смесь пригодна к использованию при отрицательных температурах воздуха.
Необходимо отметить, что кроме комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта заказчиком работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия проезжей части (в местах вскрышных работ при аварийных ситуациях) выступают собственники подземных инженерных коммуникаций, которые широко используют технологию восстановления проезжей части дорог с применением литого асфальтобетона.