ООО «КВС» напоминает всем, установившим счетчики ХВС, что прибор измерения количества подаваемой воды с течением времени может показывать неточную информацию. Это не выгодно ни поставщику ресурса, ни потребителю как конечному клиенту. Результат проверки прибора может показать полную исправность, в то время как вышедшее из строя оборудование следует ремонтировать или менять.
Поверку прибора или в случае необходимости его замену регламентирует Законодательство РФ. Межповерочный интервал прибора учета указан заводом-изготовителем в техническом паспорте водомера и обычно составляет 6 лет для приборов учета холодного водоснабжения.
Напоминаем абонентам ООО «КВС», что после проведения поверки прибора учета необходимо обратиться в центр по работе с абонентами (адрес: г. Саратов, ул. Советская, д. 10) с пакетом документов:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом, либо другие документы, подтверждающие право собственности.
2. Копия технического паспорта на жилой дом (адрес, год постройки, ситуационный план, поэтажный план) с предъявлением оригинала.
3. Копия паспорта домовладельца (Ф.И.О., данные о прописке).
4. Копия домовой книги (титульный лист с адресом, сведения о прописанных гражданах) с предъявлением оригинала, либо справка о составе семьи.
5. Копия распоряжения администрации г.Саратова о присвоении нового почтового адреса домовладению (в случае определения или смены адреса).
6. Квитанция об оплате за водоснабжение и (или) водоотведение.
7. Копия свидетельства о поверке прибора учета.
Часы работы Центра:
понедельник – пятница – с 08.00 до 17.00, без обеда
суббота – с 09.00 до 13.00
Жителю многоквартирного дома, по всем вопросам, связанным с опломбировкой приборов учета, необходимо обращаться в управляющую организацию (УК, ТСЖ, ЖСК, ТСН и т.д.).
ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»
Хотите быть в курсе наиболее актуальных городских новостей – подпишитесь на наш канал в ТамТам «Мэрия сообщает» https://tt.me/admsaratov