«Т Плюс» улучшает качество обслуживания саратовцев
15 августа 2018 14:30

«Т Плюс» улучшает качество обслуживания саратовцев

С сегодняшнего дня изменился номер горячей линии диспетчерской службы Саратовского филиала «Т Плюс» в г. Саратове. Теперь позвонить и задать вопрос о качестве горячего водоснабжения илиотопления, причине его отсутствия или сообщить о дефектах на теплосетевом комплексе города можно по телефону 32-00-22.

Позвонившим на старый номер 98-66-65 автоинформатор будет уведомлять об изменении номера.

Введение нового номера телефона обусловлено необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов компании. Новый номер многоканальный, и в случае занятости одного диспетчера, звонок автоматически переключится на других специалистов.Это позволит максимально оперативно ответить обратившимся и минимизировать вероятность потери звонка.

Энергетики обращают особое внимание, что ведется статистика звонков и запись телефонных разговоров. Корректность работы горячей линии находится на контроле у руководителей Саратовского филиала «Т Плюс».

Кроме того, напоминаем, что продолжает работать электронная приемная, информацию можно оставить на сайте.

 

 

Саратовский филиал «Т Плюс»

 

 

Хотите быть в курсе наиболее актуальных городских новостей – подпишитесь на наш канал в ТамТам «Мэрия сообщает» https://tt.me/admsaratov

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации