Саратовцы практически перестали направлять жалобы на отсутствие товаров первой необходимости в магазинах
24 марта 2022 11:15

Саратовцы практически перестали направлять жалобы на отсутствие товаров первой необходимости в магазинах

Сотрудниками городской и районных администрации ведется ежедневный мониторинг розничных цен на социально значимые продовольственные товары.

В мэрии с начала марта развернут колл-центр, куда жители сообщают о завышенных ценах и отсутствии продукции. Отметим, что количество обращений снизилось в 10 раз. Так, только за один день, 8 марта, в колл-центр поступило 90 звонков. Вчера количество жалоб составило 8, большая часть которых была по вопросу высоких цен на некоторые позиции.

Работа колл-центра по вопросам наличия товаров первой необходимости и уровня цен на них продолжается. Жители могут обращаться по телефонам: 8 (8452) 26-30-15, 8 (8452) 74-87-23. Звонки принимаются ежедневно с 09.00 до 19.00. Все обращения берутся на контроль для проведения проверки.

Поделиться новостью
  • Правительство Саратовской области
  • Саратовская Областная Дума
  • Саратовская городская ДумаДума
  • Государственные услуги
  • Фонд капитального ремонта
  • Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации